Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
МБОУ - СОШ № 26 города Орла
OBR57.ru

Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»

17.05.2024

В связи с этим, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводит бесплатное обучение педагогических и административных работников школ и детских садов «Исследовательская деятельность дошкольников и школьников» (36 часов). Обучение пройдет с 3 по 7 июня в формате «онлайн».
Регистрация и программа: https://school-detsad.ru/detsschool Обучение пройдет в течение 5 дней отдельно для педагогов детских садов и школьных учителей.
Воспитатели ДОО освоят следующие темы:

  • Исследовательский опыт в повседневной жизни человека: что это изачем он нужен?
  • Постановка проблемы и её актуальность. Как выбрать тему для дошкольного исследования и собственного исследования?
  • Что такое культура мышления и как ее развивать у дошкольников?
  • Понятийный аппарат научного исследования. Как сформулировать
  • цель и задачи дошкольного исследования и собственного исследования?
  • Научная теория: что это? Как определить объект и предмет научного
    исследования дошкольника?

  • Гипотезы исследования, способы конструирования и требования,
    предъявляемые к ним. Может ли быть исследование без гипотезы?

  • Организация исследования. Методы исследования в поисковой и
    экспериментальной деятельности: для чего они применяются? Теория
    исследования по А. И. Савенкову.

  •  Наблюдение и наблюдательность: есть ли различия? Как правильно
    проводить наблюдение для дошкольников.

  • Эксперимент: нужен ли он в исследовательской деятельности? Как
    правильно проводить эксперимент для дошкольников.

  • Нужно ли планирование в исследовательской деятельности
    дошкольника? Структура научного исследования дошкольного
    проекта. Анализ и синтез: в чем их сходство и различие?

  • Как давать определения понятиям? Из чего состоит первая
    теоретическая глава научного исследования дошкольника?

  • Проведение и оформление второй главы научного исследования
    дошкольника (описание практической деятельности).

  • Как оформить выводы и заключение исследовательского проекта
    дошкольника? Проверка гипотезы.

  • Умеешь ли ты делать научное сообщение? Что для этого необходимо?
    Написание доклада и создание сопровождающей презентации при
    выступлении дошкольника.

  • Как подготовить к защите дошкольника? Как подготовиться к защите
    собственной исследовательской работы?

  • Исследовательская активность дошкольников.
    Педагоги школ освоят:

  • Научно-исследовательская деятельность «методические основы
    разработки школьных проектов»

  •  Научные проекты школьников: «от разработки до победы в конкурсах»

  • «Самоанализ и анализ урока. Взгляд педагога и администратора.»

  • «Программа развития школы: разработка и ее реализация.»

  • Педагогические исследования lesson study_action research в практике
    учителя.

  • Совместная рефлексивная педагогическая практика lesson study.

  • Развитие эмоционального интеллекта у педагогов дошкольной
    организации.

  • Формирование культуры школы через реализацию исследовательских
    подходов lesson study и action research. Участники марафона получают бесплатно именной сертификат по каждой
    сданной теме, а после сдачи итогового теста - электронный именной диплом о прохождении всего курса обучения.
     «Исследовательская деятельность дошкольников и школьников в соответствии с ФОП» 36 часов.

  • Подробное описание программы и регистрация доступны на сайте:
    https://school-detsad.ru/detsschoo

  •  Научная теория: что это? Как определить объект и предмет научного

исследования дошкольника?
 Гипотезы исследования, способы конструирования и требования,
предъявляемые к ним. Может ли быть исследование без гипотезы?
 Организация исследования. Методы исследования в поисковой и
экспериментальной деятельности: для чего они применяются? Теория
исследования по А. И. Савенкову.
 Наблюдение и наблюдательность: есть ли различия? Как правильно
проводить наблюдение для дошкольников.
 Эксперимент: нужен ли он в исследовательской деятельности? Как
правильно проводить эксперимент для дошкольников.
 Нужно ли планирование в исследовательской деятельности
дошкольника? Структура научного исследования дошкольного
проекта. Анализ и синтез: в чем их сходство и различие?
 Как давать определения понятиям? Из чего состоит первая
теоретическая глава научного исследования дошкольника?
 Проведение и оформление второй главы научного исследования
дошкольника (описание практической деятельности).
 Как оформить выводы и заключение исследовательского проекта
дошкольника? Проверка гипотезы.
 Умеешь ли ты делать научное сообщение? Что для этого необходимо?
Написание доклада и создание сопровождающей презентации при
выступлении дошкольника.
 Как подготовить к защите дошкольника? Как подготовиться к защите
собственной исследовательской работы?
 Исследовательская активность дошкольников.
Педагоги школ освоят:
 Научно-исследовательская деятельность «методические основы
разработки школьных проектов».
 Научные проекты школьников: «от разработки до победы в конкурсах»
 «Самоанализ и анализ урока. Взгляд педагога и администратора.»
 «Программа развития школы: разработка и ее реализация.»
 Педагогические исследования lesson study_action research в практике
учителя.
 Совместная рефлексивная педагогическая практика lesson study.
 Развитие эмоционального интеллекта у педагогов дошкольной
организации.

 Формирование культуры школы через реализацию исследовательских
подходов lesson study и action research.
Участники марафона получают бесплатно именной сертификат по каждой
сданной теме, а после сдачи итогового теста - электронный именной диплом
о прохождении всего курса обучения.
«Исследовательская деятельность дошкольников и школьников в
соответствии с ФОП» 36 часов.
Подробное описание программы и регистрация доступны на сайте:
https://school-detsad.ru/detsschool
Для Вашего удобства дублируем ссылку в виде QR-кода:
Просим Вас проинформировать руководителей подведомственных Вам
образовательных организаций о предстоящем марафоне, а также разместить
анонс марафона на информационных ресурсах Вашего ведомства.
Для того, чтобы Вашей пресс-службе было проще работать с размещением
анонса, можно отправить словосочетание «Исследователь» на номер
+79191184888 в WhatsApp, и в ответ придет текст анонса марафона с
кликабельными ссылками на программу и виртуальный зал марафона.
С уважением, Пиджакова В.В.
Исп. Сырейщикова Мария
+7-919-118-48-88

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.