Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся
Учитель - логопед ВОРОБЕЙЧУК МАРИНА ИВАНОВНА
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся красиво говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей, идей, неповторимой личности.
График работы учителя - логопеда
понедельник | 9.00 - 15.00 |
вторник | 9.00 - 15.00 |
среда | 9.00 - 15.00 |
четверг | 9.00 - 15.00 |
пятница | 9.00 - 15.00 |
Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда
АООП логопедической работы с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма 1
АООП логопедической работы с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма 2
АООП логопедической работы с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма 3
Методика обследования первоклассников
Положение о оказании логопедической помощи
Психолого-педагогическое сопровождение
Положение о создании условий по осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в ОУ
Школьная психологическая служба - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Работа строится по принципам непрерывности и преемственности.
Цель психологической службы - улучшение учебного процесса, обеспечение полного психологического и личностного развития детей и подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные виды деятельности:
1. Диагностика (определение актуального уровны развития ребёнка и присин неуспеваемости в обучении; диагностика особенностей развития в эмоционально-личностной и волевой сферах: трудности общения, дезодаптация в коллективе сверстников, поведенчиские проблемы и т.д.; готовность к обучению в школе)
2. Консультирование педагогов и родителей по вопросам
- обучения и воспитания ребёнка,
- способности ребёнка и их развитие,
- особенности учебной и познавательной деятельности детей,
- трудности взаимодействия со сверстниками и взрослыми,
- повышение эффективности учебного процесса
3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая)
Школьный педагог-психолог, Тюрина Екатерина Валерьевна, систематически проводит консультации для педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) по следующему графику:
Дни недели | Время | Консультируемые |
понедельник | 13.40-14.40 | Педагоги |
среда | 13.00-14.00 | Родители |
пятница | 15.00-16.00 |
Подростки и старшеклассники |
Годовой план работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год
График работы школьного педагога-психолога
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ школьного психолога
Рекомендации по подготовке детей к школе
Рекомендации по подготовке обучающихся к процедуре ОГЭ и ГИА
Рекомендации для обучающихся с ОВЗ
Медицинское сопровождение. Расписание работы медицинского кабинета в школе № 26:
ПОНЕДЕЛЬНИК, ЧЕТВЕРГ с 8.30 до 15.00
Медицинский работник организует и проводит профилактические осмотры обучающихся , согласно графика профилактических осмотров, утверждённых детской поликлиникой №1 города Орла, а также проводит профилактические вакцинации по графику профилактических прививок.
Договор на медицинское обслуживание с Детской поликлиникой № 1 города Орла