Психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся

    Учитель - логопед  ВОРОБЕЙЧУК МАРИНА ИВАНОВНА

Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.

Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся красиво говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей, идей, неповторимой личности.

График работы учителя - логопеда

   понедельник   9.00 - 15.00
   вторник   9.00 - 15.00
   среда   9.00 - 15.00
   четверг   9.00 - 15.00
   пятница   9.00 - 15.00

 

Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда

АООП логопедической работы с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма 1

АООП логопедической работы с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма 2 

АООП логопедической работы с учащимися, имеющими недостатки чтения и письма 3

Методика обследования первоклассников

Положение о оказании логопедической помощи

Психолого-педагогическое сопровождение

Положение о создании условий по осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в ОУ

Школьная психологическая служба - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Работа строится по принципам непрерывности и преемственности.

Цель психологической службы - улучшение учебного процесса, обеспечение полного психологического и личностного развития детей и подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Основные виды деятельности:

1Диагностика (определение актуального уровны развития ребёнка и присин неуспеваемости в обучении; диагностика особенностей развития в эмоционально-личностной и волевой сферах: трудности общения, дезодаптация в коллективе сверстников, поведенчиские проблемы и т.д.; готовность к обучению в школе)

2. Консультирование педагогов и родителей по вопросам

- обучения и воспитания ребёнка,

- способности ребёнка и их развитие,

- особенности учебной и познавательной деятельности детей,

- трудности взаимодействия со сверстниками и взрослыми,

- повышение эффективности учебного процесса

3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая)

 

Школьный педагог-психолог, Тюрина Екатерина Валерьевна, систематически  проводит консультации для педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) по следующему графику:

 

      Дни недели      Время          Консультируемые
   понедельник  13.40-14.40                  Педагоги
   среда  13.00-14.00                 Родители
   пятница  15.00-16.00

                  Подростки и

             старшеклассники

 

Годовой план работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год

График работы школьного педагога-психолога

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ школьного психолога

Рекомендации по подготовке детей к школе

Рекомендации по подготовке обучающихся к процедуре ОГЭ и ГИА

Рекомендации для обучающихся с ОВЗ

 

Медицинское сопровождение. Расписание работы медицинского кабинета в школе № 26:

          ПОНЕДЕЛЬНИК, ЧЕТВЕРГ с 8.30 до 15.00

 

Медицинский работник организует и проводит профилактические осмотры обучающихся , согласно графика профилактических осмотров, утверждённых детской поликлиникой №1 города Орла, а также проводит профилактические  вакцинации по графику профилактических прививок.

Договор на медицинское обслуживание с Детской поликлиникой № 1 города Орла